Софт > Администрация Амурской области продолжает внедрение СЭД «ДЕЛО»

Администрация Амурской области продолжает внедрение СЭД «ДЕЛО»


1 сентября 2011. Разместил: shvetsovakate
В Администрации Амурской области произведена поставка и внедрение дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB». Проект осуществляет партнер компании «Электронные Офисные Системы» – компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург).
Структура федеральных и региональных органов власти Амурской области (АО): 17 министерств, 11 Управлений, 3 инспекции, 29 муниципальных органов исполнительной власти (ОИВ) Амурской области, 45 территориальных органов федеральных ОИВ.
В 2008 году компания «Офис-Док» осуществила внедрение СЭД «ДЕЛО» в Администрации Благовещенска. В связи с растущими потребностями заказчика и новыми задачами, поставленными правительством РФ перед региональными властями – автоматизированная обработка обращений граждан, контроль исполнения поручений и т.д. – возникла потребность в новой мощной и универсальной системе. Поэтому в начале 2010 года был проведен конкурс, на котором, как наиболее подходящий инструмент для решения поставленных задач, была выбрана СЭД «ДЕЛО».
Перед проектом ставилась цель автоматизации процесса документооборота и сокращения непроизводственных затрат. Для этого необходимо было решить задачи:
• создание единой платформы для эффективного обмена информацией между исполнительными органами государственной власти (ИОГВ), органами федеральной, региональной властей и граждан на основе СЭД «ДЕЛО»;
• обеспечить единую технологию работы с документами в условиях функционирования системы «ДЕЛО» согласно принятому регламенту;
• повысить оперативность исполнения резолюций и поручений во всех структурных подразделениях Амурской области;
• обеспечить полный контроль исполнения поручений губернатора, включая исполнение поручений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти; обеспечить интеграцию СЭД «ДЕЛО» с порталом оказания госуслуг Правительства Амурской области.
В ходе реализации проекта в период с октября по декабрь 2010 года были проведены: обследование существующей системы делопроизводства, установка клиентских мест системы «ДЕЛО» в аппарате Правительства АО, службе обращений и писем граждан, настройка системы на обработку всех видов входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение контроля исполнения поручений, обучение сотрудников аппарата, службы обращений и писем граждан, представителей муниципальных и федеральных органов государственной власти.
В январе-марте 2011 года был осуществлен ввод в промышленную эксплуатацию системы «ДЕЛО» в аппарате и службе обращений и писем граждан, проведение авторского надзора в режиме эксплуатации. На этот период пришлась установка клиентских мест системы «ДЕЛО» в ИОГВ, обследование системы делопроизводства и обучение сотрудников. Кроме того, в настоящее время на заключительном этапе находится интеграция СЭД «ДЕЛО» с порталом оказания госуслуг Правительства Амурской области. (Граждане регистрируются на портале госуслуг, подавая заявки на оказание той или иной государственной услуги. Эти заявки передаются в СЭД «ДЕЛО», где и проходят различные этапы рассмотрения, при этом статус и этапы рассмотрения заявки для информирования граждан отображаются и на портале госуслуг).
В результате проекта была создана единая база данных всех ИОГВ, что позволило осуществлять сквозной контроль за исполнением поручений в масштабах всего региона. Вход в подсистему «ДЕЛО-WEB» через защищенное соединение посредствам протокола SSL, централизованный контроль выполнения поручений губернатора (контрольный отдел), интеграция СЭД «ДЕЛО» с порталом электронных госуслуг. В общей сложности число рабочих мест составляет: 142 лицензии СЭД «ДЕЛО», 1203 лицензии «ДЕЛО-WEB», 31 лицензия опции «Поточное сканирование», 139 лицензий опций «ЭЦП и шифрование».
На сегодняшний день проведено обучение всех сотрудников работе с СЭД «ДЕЛО». Все министерства объединены в единую базу данных с аппаратом Правительства. В системе «ДЕЛО» работают практически все ключевые должностные лица, при этом удаленный доступ к единой базе данных «ДЕЛО» настроен для 8-ми руководителей высшего звена. В настоящее время разрабатывается регламент по контролю за справочником «Организации». На заключительном этапе находится интеграция СЭД «ДЕЛО» с порталом оказания госуслуг Правительства Амурской области.
В планах компании «Офис-Док» заложен очередной этап по автоматизации органов местного самоуправления.
В Администрации Амурской области произведена поставка и внедрение дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB». Проект осуществляет партнер компании «Электронные Офисные Системы» – компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург).
Структура федеральных и региональных органов власти Амурской области (АО): 17 министерств, 11 Управлений, 3 инспекции, 29 муниципальных органов исполнительной власти (ОИВ) Амурской области, 45 территориальных органов федеральных ОИВ.
В 2008 году компания «Офис-Док» осуществила внедрение СЭД «ДЕЛО» в Администрации Благовещенска. В связи с растущими потребностями заказчика и новыми задачами, поставленными правительством РФ перед региональными властями – автоматизированная обработка обращений граждан, контроль исполнения поручений и т.д. – возникла потребность в новой мощной и универсальной системе. Поэтому в начале 2010 года был проведен конкурс, на котором, как наиболее подходящий инструмент для решения поставленных задач, была выбрана СЭД «ДЕЛО».
Перед проектом ставилась цель автоматизации процесса документооборота и сокращения непроизводственных затрат. Для этого необходимо было решить задачи:
• создание единой платформы для эффективного обмена информацией между исполнительными органами государственной власти (ИОГВ), органами федеральной, региональной властей и граждан на основе СЭД «ДЕЛО»;
• обеспечить единую технологию работы с документами в условиях функционирования системы «ДЕЛО» согласно принятому регламенту;
• повысить оперативность исполнения резолюций и поручений во всех структурных подразделениях Амурской области;
• обеспечить полный контроль исполнения поручений губернатора, включая исполнение поручений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти; обеспечить интеграцию СЭД «ДЕЛО» с порталом оказания госуслуг Правительства Амурской области.
В ходе реализации проекта в период с октября по декабрь 2010 года были проведены: обследование существующей системы делопроизводства, установка клиентских мест системы «ДЕЛО» в аппарате Правительства АО, службе обращений и писем граждан, настройка системы на обработку всех видов входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение контроля исполнения поручений, обучение сотрудников аппарата, службы обращений и писем граждан, представителей муниципальных и федеральных органов государственной власти.
В январе-марте 2011 года был осуществлен ввод в промышленную эксплуатацию системы «ДЕЛО» в аппарате и службе обращений и писем граждан, проведение авторского надзора в режиме эксплуатации. На этот период пришлась установка клиентских мест системы «ДЕЛО» в ИОГВ, обследование системы делопроизводства и обучение сотрудников. Кроме того, в настоящее время на заключительном этапе находится интеграция СЭД «ДЕЛО» с порталом оказания госуслуг Правительства Амурской области. (Граждане регистрируются на портале госуслуг, подавая заявки на оказание той или иной государственной услуги. Эти заявки передаются в СЭД «ДЕЛО», где и проходят различные этапы рассмотрения, при этом статус и этапы рассмотрения заявки для информирования граждан отображаются и на портале госуслуг).
В результате проекта была создана единая база данных всех ИОГВ, что позволило осуществлять сквозной контроль за исполнением поручений в масштабах всего региона. Вход в подсистему «ДЕЛО-WEB» через защищенное соединение посредствам протокола SSL, централизованный контроль выполнения поручений губернатора (контрольный отдел), интеграция СЭД «ДЕЛО» с порталом электронных госуслуг. В общей сложности число рабочих мест составляет: 142 лицензии СЭД «ДЕЛО», 1203 лицензии «ДЕЛО-WEB», 31 лицензия опции «Поточное сканирование», 139 лицензий опций «ЭЦП и шифрование».
На сегодняшний день проведено обучение всех сотрудников работе с СЭД «ДЕЛО». Все министерства объединены в единую базу данных с аппаратом Правительства. В системе «ДЕЛО» работают практически все ключевые должностные лица, при этом удаленный доступ к единой базе данных «ДЕЛО» настроен для 8-ми руководителей высшего звена. В настоящее время разрабатывается регламент по контролю за справочником «Организации». На заключительном этапе находится интеграция СЭД «ДЕЛО» с порталом оказания госуслуг Правительства Амурской области.
В планах компании «Офис-Док» заложен очередной этап по автоматизации органов местного самоуправления.