Софт > eDocLib внедрили в компании «Диаконт»
eDocLib внедрили в компании «Диаконт»17 мая 2010. Разместил: shvetsovakate |
Научно-производственная компания «Диаконт» (Уфа) автоматизирует доступ к документам с помощью ЕСМ-системы eDocLib, разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Медиалюкс», Серебряный дилер ЭОС.
Сфера деятельности компании «Диаконт» связана с обслуживанием магистральных газопроводов в различных регионах России. Основной задачей проекта являлась организация доступа к научно-технической документации и документам по выполненным работам. Поиск данных производится по настроенным реквизитам документов, а также по тексту вложенных файлов. Доступ к информации осуществляется как из локальной сети компании, так и удаленно, через Интернет. Организованная библиотека знаний компании позволяет отслеживать новые документы, а также изменения по существующим документам, что особенно актуально в условиях постоянно изменяющихся нормативов и обновляющихся стандартов, связанных с работой компании. В рамках данного проекта, на основе базовой конфигурации eDocLib, выполнены следующие работы: 1. Настроены виды документов по регистрации научно-технической документации (ГОСТ, СНиП, методические материалы, технические требования и т. п.). 2. Настроены виды документов по регистрации выполненных работ. В документе фиксируются сведения о договоре, сроках работ, списке объектов контрагента, на которых выполнялись работы и т. д. 3. Настроен удаленный доступ к системе из сети Интернет. 4. Для каждого пользователя настроены папки «Новые документы», «Измененные документы», в которые автоматически попадают новые и измененные документы. 5. Проведен импорт в систему порядка 3000 документов. 6. Настроен рубрикатор в соответствии с привычным для пользователей деревом папок, в котором ранее хранились документы. 7. Поиск документов возможен как по реквизитам, так и по содержанию вложенных файлов. 8. Найти документы возможно при помощи поисковых запросов и при помощи рубрикатора. eDocLib — корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации с использованием современных web-технологий. На базе ECM-системы eDocLib разработан широкий набор бизнес-решений для эффективного управления корпоративным контентом и организации успешного взаимодействия пользователей: • система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот» (http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib_doc/); • система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием (http://www.eos.ru/eos_products/eos_priemnaya/); • корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов; • различные системы учета и архивного хранения. |