|
ЭОС продолжает цикл онлайн-семинаров. 5 апреля в 11.00 пройдет вебинар «Как внедрить СЭД и сэкономить деньги в вашей компании?». Мы расскажем, как навести порядок в документах при ограниченном бюджете и сжатых сроках проекта.
Что делать, если вы осознали необходимость внедрения системы электронного документооборота, а организация и так перегружена растущими затратами? Как выбрать оптимальную конфигурацию, опции, количество рабочих мест, способ внедрения, чтобы получить быстрый эффект при бюджете в пределах разумного? Этими или похожими вопросами задаются сегодня во многих предприятиях и учреждениях.
Полезность полноценной системы электронного документооборота сегодня никому не нужно доказывать. Очевидно, что современные системы электронного документооборота закрывают широкий пул бизнес-задач: от согласования договоров и централизованного хранения всех документов в архиве до улучшения исполнительской дисциплины и повышения прозрачности бизнес-процессов. Вот почему наибольший эффект приносит внедрение комплексного решения, охватывающего все отделы и максимум процессов работы с документами. Тогда получается достичь нужного эффекта – в частности, сократить количество бумажных документов и повысить скорость их обработки.
Можно ли сегодня, потратив минимум средств, быстро автоматизировать документооборот без риска усложнить себе работу?
5 апреля на вебинаре мы расскажем о самых популярных вариантах внедрения, поговорим о плюсах и минусах каждого, а также расскажем: • какие результаты можно ожидать при переходе на электронный документооборот; • какие преимущества дают различные варианты внедрения СЭД; • сколько времени займет внедрение; • что обеспечит быстрый ввод системы в эксплуатацию; • на чем можно экономить, а на чем – категорически запрещено; • с какими рисками можно столкнуться; • какие перспективы развития СЭД определяет тот или иной вариант внедрения.
Присоединяйтесь к обсуждению. Участие бесплатное, нужна только предварительная регистрация https://eos.ru/eos_calendar/webinar/register.php . |
|