Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Управление имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия внедрило систему «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Жителя Новомосковска осудили за сбыт холодного оружия
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» Работник ОАО «РЖД» привлечен к административной ответст ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» По требованию прокурора суд обязал перечислить в бюджет ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура приняла у ...
» Прокуратура пресекла продажу 300 кг пищевых продуктов б ...
» Удовлетворен иск прокуратуры о прекращении действия вод ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Управление имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия внедрило систему «ДЕЛО»
 
В начале 2018 года компания КС-Консалтинг (партнер ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири) завершила внедрение системы автоматизации документооборота в Управлении имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия. В рамках проекта были установлены рабочие места системы «ДЕЛО» и приложения Мониторинг документов, а также дополнительной опции «Сканирование».
Усть-Абаканский район – муниципальное образование в составе Республики Хакасия, располагающийся в самом центре горного региона. Администрация Усть-Абаканского района, также, как и Правительство Республики, является давним клиентом компании КС-Консалтинг. Специалисты администрации муниципалитета работают в системе автоматизации «ДЕЛО» производства и электронного документооборота «ДЕЛО» с 2008 года.
Управление имущественных отношений администрации Усть-Абаканского в пределах своей компетенции осуществляет функции управления, распоряжения и проведения государственной политики с муниципальной собственностью и земельными участками на территории Усть-Абаканского района Республики Хакасия. До внедрения системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» учет документов в управлении велся в электронной таблице Excel, что вызывало определенные сложности в ведении отчетности, отслеживании сроков и осуществлении контроля за исполнением документов. В качестве решения проблем управления документами было принято решение о внедрении СЭД «ДЕЛО» на рабочем месте секретаря руководителя.
Перед системой электронного документооборота стояли следующие задачи:
• Регистрация и учет входящих и исходящих документов, обращений граждан;
• Контроль исполнения поручений;
• Ведение отчетности по количеству входящих и исходящих документов;
• Введение в систему электронных образов документов.
Все эти задачи являются традиционным набором функциональных возможностей системы электронного документооборота «ДЕЛО» - ведущей отечественной СЭД, признанной стандартом автоматизации в области государственного управления. Проект внедрения также предусматривал установку дополнительных опций таких как «Сканирование», позволяющей вводить в систему электронные образы сканируемых документов, а также приложения «Мониторинг документов» - собственной разработки компании КС-Консалтинг, предназначенной для оповещения пользователей о приближении и наступлении контрольных сроков исполнения документов в системе «ДЕЛО».
В результате внедрения системы в Управлении имущественных отношений Усть-Абаканского района Республики был централизован учет документов, реализована функция автоматической регистрации и контроля входящих и исходящих документов, обращений граждан, физических и юридических лиц; организована возможность удобного поиска документов и использование отчетных форм по хранящимся в базе СЭД «ДЕЛО» документам. Внедрение системы значительно облегчило работу секретариата, и стало предпосылкой для создания электронного обмена документами как внутри управления, так и с вышестоящими организациями.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.