Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » ЭОС продолжает цикл вебинаров 2017
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : ЭОС продолжает цикл вебинаров 2017
 
Компания ЭОС, российский разработчик СЭД/ECM-продуктов, продолжает рассказывать о возможностях своих решений. На очередной серии бесплатных вебинаров мы познакомим вас с популярными функциями ECM-систем, востребованными в коммерческих компаниях – обработкой клиентских досье, счетов-фактур, а также расскажем о специфике автоматизации документооборота девелоперских организаций. Отдельный семинар будет посвящен группе бизнес-процессов, одинаково необходимых любой структуре (как государственной, так и коммерческой) и связанных с управлением архивами.
Ближайший вебинар пройдет 16 мая, и начнем мы с темы «Хранение и актуализация клиентских досье для финансовых и страховых организаций». Здесь мы будем говорить о том, как с помощью ECM-системы сократить расходы на хранение информационных массивов и уменьшить время обработки запросов с помощью з создания электронных архивов клиентских досье. Вашему вниманию будут предложены такие возможности решений ЭОС, как: сканирование и создание электронных копий бумажного досье; атрибутирование хранимой информации и возможности автоматизации этого процесса; проверка комплектности досье; своевременная актуализация клиентских досье; подготовка аналитических отчетов.

23 мая пройдет семинар «Обработка счетов-фактур с помощью ECM-решений ЭОС», где мы обсудим, как уменьшить трудоемкость процедур обработки этих платежных документов. Вы узнаете, как с помощью решений ЭОС и партнерских разработок автоматизировать следующие процессы:
1. Сканирование счетов-фактур (в том числе многостраничных).
2. Распознавание и извлечение данных из счетов-фактур, проверка их корректности и целостности.
3. Распределение поступающих документов между сотрудниками, контроль обработки.

Также мы поговорим об интеграции и разделении функциональности между системой хранения (ECM) и учетной системой (ERP).

Продолжит цикл глобальная тема, которую, конечно, невозможно полностью рассмотреть в рамках одного онлайн-семинара – «Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками».
30 мая мы постараемся дать вам концентрированную информацию по автоматизации в ECM-системе ключевых процессов, связанных с документационным обеспечением деятельности строительных компаний, а именно:

1. Подготовка и согласование разрешительной документации.
2. Управление проектами и контроль сроков.
3. Ведение электронного архива финансовой и проектной документации.
4. Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками.
5. Автоматизация договорной работы.
Все эти процессы мы продемонстрируем на примере решения EOS for SharePoint, а также и расскажем о реализованных проектах в девелоперских компаниях.

1 июня состоится вебинар «Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранение». Он, безусловно, будет интересен не только специалистам по управлению документами, но и менеджерам, которым приходится решать проблемы, связанные с увеличением объема документооборота и растущей стоимостью хранения.
Как с наименьшими затратами организовать работу архива и соблюдением всех отечественных ГОСтов и сложившейся практики, какие «коробочные» решения идеально подходят для этого и как встроить их в информационную систему компании – обо всем этом мы будем рассказывать в рамах семинара, а также отвечать на ваши вопросы.
На примере системы «Архивное ДЕЛО» мы покажем, как автоматизировать все специфические для архивного хранения бизнес-процессы: формирование и утверждение номенклатуры дел, оформление дел, подготовка сдаточной описи, топографирование хранилища, контроль выдачи и возврата документов, отслеживание сроков хранения, подготовка актов об уничтожении и др. Также обсудим возможности интеграции «Архивного ДЕЛА» с существующими информационными системами организации.

Подробно с программой веб-семинаров можно познакомиться на сайте ЭОС https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=156556.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.