Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Как повысить эффективность обработки первичных бухгалтерских документов? Новые возможности для сканирования, классификации и извлечению данных.
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Как повысить эффективность обработки первичных бухгалтерских документов? Новые возможности для сканирования, классификации и извлечению данных.
 
Компания ЭОС проведет вебинар по новым возможностям обработки бухгалтерских документов 14 Октября 2016г. в 11.00 (время Московское)
Как оперативно сделать выборку по первичным документам? Как проверить комплектность хранимой документации и корректность реквизитов? Типичный ответ – внедрить систему электронного архива и организовать массовое сканирование поступающих документов.
Однако на практике внедрение электронного архива далеко не всегда приводит к положительному результату. Одна из существенных проблем – затраты на оцифровку документов (сканирование, заполнение атрибутов). На вебинаре мы расскажем о каждом из этапов загрузки бумажного документа в систему электронного архива (Сканирование, классификация, извлечение атрибутов, верификация) и о новейших технологиях для распознавания и извлечениях данных. Практическая реализация позволяет кратно сократить трудозатраты, время на обработку документа, а также стоимость ИТ-решения для сканирования по сравнению с аналогами.
В чем суть проблемы? При внедрении системы электронного архива, зачастую сохраняется необходимость ручной обработки поступающих документов -- ввода необходимых атрибутов при сканировании, установки связей между комплектами документов и т.п. В итоге трудозатраты на обработку бумажных документов не только не уменьшаются, но и наоборот, увеличиваются.
Варианты решения. Технологическое решение – максимально автоматизировать обработку бумажных документов начиная с момента сканирования. Существующие технологические решения позволяют автоматически (в 80-90 % случаев) определить тип поступившего документа и заполнить необходимые в дальнейшем поля карточки документа в учетной системе.
Новейшие разработки и алгоритмы компании Avantech (Мальта) делают автоматическую обработку бумажных документов как никогда простой в использовании и доступной с точки зрения финансовых затрат.
На вебинаре специалисты ЭОС вместе с коллегами из Advantech расскажут об актуальных технологиях для управления сканированием, рубрикации документов и извлечения данных. Будет продемонстрирована конкретная реализация этих технологий в решении ЭОС для обработки первичных бухгалтерских документов.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.