Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » СЭД «ДЕЛО» внедрена в «Газпром Кыргызстан»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : СЭД «ДЕЛО» внедрена в «Газпром Кыргызстан»
 
В конце марта 2016 года компания «Газпром Кыргызстан», монополист по импорту природного газа в Кыргызскую Республику, завершила внедрение системы управления документами «ДЕЛО» в головном офисе и филиалах. Проект реализован компанией «КС-Консалтинг» (г. Барнаул), партнером ЭОС.
В структуру ОсОО «Газпром Кыргызстан» входят 9 филиалов. Компания является дочерним обществом ПАО «Газпром». До внедрения СЭД «ДЕЛО» в ОсОО «Газпром Кыргызстан» документооборот был организован в системе собственной разработки. Эта система позволяла регистрировать документы и контролировать исполнение, но не имела функционала для хранения электронных образов и пересылки их между подразделениями. Отчетность по документообороту велась вручную, часть документов регистрировалась в подразделениях в бумажных журналах. Согласование проектов документов осуществлялось на бумаге.
Главными задачами проекта стали: создание электронного архива с возможностью быстрого поиска документов; организация согласования документов в электронном виде; обеспечение оперативного доведения документов до исполнителей и прозрачности процессов сполнения; автоматизация контроля и подготовки отчетности; объединение подразделений в единое документационное пространство.
Кроме рабочих мест «толстых клиентов» системы «ДЕЛО» и веб-клиентов, заказчик приобрел 16 лицензий на опцию «Сканирование», 30 – на подсистему «Оповещение и уведомление». «ДЕЛО» установлено в отделе ДОУ, других подразделениях Центрального аппарата и во всех филиалах.
Внедрение системы «ДЕЛО» позволило решить все поставленные задачи, а также существенно упростить маршруты движения документов. В частности, обмен документами между филиалами и подразделениями центрального аппарата сейчас реализован средствами СЭД (без участия службы ДОУ). В процессе внедрения были учтены требования заказчика по обеспечению информационной безопасности.
В настоящее время заместители руководителя и начальники отделов осуществляют в СЭД все операции с документами: ознакомление, вынесение резолюций или (для замов) утверждение подготовленных отделом ДОУ проектов резолюций, ведение личного контроля. Опция «Оповещения и уведомления» позволяет им оперативно получать информацию о поступлении документов и о приближении сроков исполнения поручений, визирования проектов и др. Руководители подразделений используют функцию создания карточек проектов документов, и большинство проектов проходят согласование в СЭД в безбумажном виде.
Для подготовки аналитических отчетов теперь используется функционал СЭД «ДЕЛО». В настоящее время разработан и проходит согласование проект нового Регламента работы с документами, который формально закрепит изменения в бизнес-процессах документооборота.
Благодаря системному подходу и оперативному взаимодействию между руководством, рабочей группой внедрения заказчика и специалистами «КС-Консалтинг» все поставленные задачи по проекту решены в установленные сроки. В дальнейших планах ОсОО «Газпром Кыргызстан» – увеличение количества пользователей СЭД и более полное освоение функционала системы. Также есть интерес к мобильным приложениям для работы руководства холдинга в СЭД «ДЕЛО».
Напомним, что предприятия нефтегазовой отрасли часто выбирают систему «ДЕЛО» в качестве инструмента автоматизации документооборота и организации взаимодействия между филиалами. Так, система «ДЕЛО» помогла автоматизировать управление документами в ООО «Газпром трансгаз Москва», ОАО «Гипротюменнефтегаз», ОАО «Ленгазспецстрой», ОАО НК «Роснефть-Ставрополье», ОАО «Центргаз» и многих других компаниях.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.