|
Компания «Офис-Док», партнер ЭОС в Санкт-Петербурге, завершила проект внедрения системы электронного документооборота в аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге. Ранее в организации использовалась СЭД, которая давала возможность вести только учет бумажных документов (без поддержки процессов пересылки и согласования электронных документов). В конце 2014 года по инициативе Управления делами Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге было решено заменить существующую систему учета документов и поручений. По итогам проведенного аукциона для автоматизации документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО». Ключевыми потребностями, осознание которых привело к решению о замене СЭД, стали: • необходимость совершенствования документальных процессов с целью повышения качества и сокращения сроков рассмотрения документов, поступающих на имя Уполномоченного; • необходимость организации взаимодействия между территориально удаленными подразделениями в части обмена документами и поручениями. Эти потребности были конкретизированы в задачах, которые решались в ходе проекта: • создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все подразделения Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, и организация взаимодействия между ними; • автоматизация с использованием СЭД «ДЕЛО» следующих процессов: a. учет и рассмотрение всех обращений граждан; b. организация личного приема граждан; c. учет всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; d. организация контроля исполнения поручений и документов; e. организация работы со служебными документами; f. организация работы с поручениями без документов (инициативными). • сокращение сроков согласования документов и исключение случаев их потери. Для миграции на новое программное обеспечение потребовалось менее двух месяцев. Четко сформулированные на предварительном этапе цели и задачи проекта позволили в короткий срок завершить внедрение СЭД и осуществить перевод основных документопотоков из бумажного в электронный вид. Составляющими успешности проекта также стали профессиональный опыт проектной команды со стороны исполнителя и активное сотрудничество со стороны заказчика. Надточей Тимур Васильевич, руководитель управления делами аппарата Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге: «В целом все поставленные в рамках проекта задачи были успешно решены. Изменения (с учетом функционала новой системы электронного документооборота) претерпели процессы исполнения поручений и согласования проектов документов. Были введены самостоятельные поручения в СЭД, не связанные с документами. В перспективе рассматривается возможность отказа от бумажных экземпляров при работе с внутренними документами.» Результаты проекта выглядят следующим образом: • автоматизированы необходимые процессы электронного документооборота и делопроизводства за счет правильно выбранного программного обеспечения, удовлетворяющего требованиям Заказчика; • все пользователи в настоящее время обладают достаточным объемом знаний, необходимым для работы в системе «ДЕЛО», и осуществляют все операции с документами и поручениями только через СЭД; • организованы процессы взаимодействия между удаленными подразделениями. Подробнее о проекте на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=134914 |
|