Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Компания «М.Б.А. Финансы» оздала единое информационное пространство на базе EOS for SharePoint
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Компания «М.Б.А. Финансы» оздала единое информационное пространство на базе EOS for SharePoint
 
В ООО «М.Б.А. Финансы», российском представительстве транснациональной корпорации «MBA EMPIRE», специализирующейся на решениях в области бизнес-консалтинга и эффективном управлении кредитными рисками, завершен первый этап развёртывания системы электронного документооборота, управления корпоративным контентом и взаимодействием сотрудников. Инструментом для создания единого информационного пространства стало платформенное решение EOS for SharePoint, а исполнителем проекта была выбрана компания «АльтА-СОФТ», сертифицированный партнер ЭОС в Брянской области.

OOO «М.Б.А. Финансы» является частью группы, действующей на территории России, Чехии, Словакии, Казахстана, Украины, Китая и Индии. Главным предметом деятельности компаний группы М.Б.А. является взыскание B2C и B2B задолженности и консалтинговые услуги в области управления просроченной задолженностью.

Российское представительство «М.Б.А. Финансы» было создано в 2009 году. По оценкам крупнейших клиентов компании, среди которых ведущие игроки финансового рынка, а также лидеры предоставления услуг фиксированной связи и доступа в Интернет, «М.Б.А. Финансы» входит в пятерку агентств, наиболее эффективно работающих с финансовыми рисками и портфелями задолженности.

В структуру российского представительства входят главный офис в Москве и филиалы в Брянске и Смоленске. В Брянске расположен самый крупный в России операционный центр компании, в котором работает более 600 сотрудников. Для организации взаимодействия между центральным офисом и филиалом в Брянске, в том числе для обмена юридически значимыми документами, было принято решение о внедрении системы EOS for SharePoint для ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами. Заказчик приобрел серверную лицензию, комплект лицензий категории «Участник», а также опции «Сканирование» и «Юридически значимый документооборот».

За 4 месяца специалисты компании «АльтА-СОФТ» провели весь комплекс работ по развертыванию системы и созданию единого информационного пространства. Работы проводились на новой версии Microsoft SharePoint Server Standart 2013 и EOS for SharePoint версии 4.0. Основным содержанием данного этапа проекта стали:
•автоматизация основных бизнес процессов управления документами: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, согласование и рассмотрение любых документов;
•автоматизация бизнес процессов по совместной подготовке документов в соответствии с проведенным анализом особенностей текущего документооборота организации.

При настройке системы под специфику документооборота компании были реализованы пожелания заказчика:
•созданы дополнительные типы контента и группы документов на основе этих типов;
•созданы и настроены бизнес процессы для групп документов по картотекам;
•проведена настройка рабочих мест под особенности ведения документооборота в организации;
•настроены поисковые запросы;
•настроена система оповещений пользователей по новым задачам на электронную почту;
•создан новый отчет «Сводка по исполнению», в котором отображаются сведения по всем задачам пользователей и их текущем состоянии.

Кроме этого, был создан макет главной страницы сайта компании. Также был разработан ряд подробных инструкций по работе пользователей, регистраторов, руководителей в системе. Все пользователи прошли индивидуальное обучение, часть из них – дистанционно.

После завершения тестовой эксплуатации и небольших корректировок по пожеланиям заказчика СЭД была введена в промышленную эксплуатацию. В результате создана единая система электронного документооборота, обеспечивающая информационное взаимодействие между территориально удаленными подразделениями. Это позволило значительно сократить время на передачу документов из центрального офиса в филиал в Брянске. При этом ведется полное отслеживание движения оригиналов и копий бумажных документов. Средствами системы EOS for SharePoint организована совместная работа по подготовке проектов внутренних и исходящих документов в соответствии с настроенными бизнес-процессами.

В настоящее время система работает в промышленном режиме. Дальнейшее развитие EOS for SharePoint планируется через увеличение количества рабочих мест и организацию межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.