Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » СЭД «ДЕЛО» в «Управляющей компания по обращению с отходами в Ленинградской области»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : СЭД «ДЕЛО» в «Управляющей компания по обращению с отходами в Ленинградской области»
 
Компания «Офис-Док» завершила первый этап внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в открытом акционерном обществе «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области». Предприятие, отвечающее на территории области за экологическую безопасность и утилизацию отходов, осенью этого года автоматизировало процесс регистрации служебных документов и подключило к системе ключевые подразделения управленческого аппарата.
Причиной внедрения системы электронного документооборота стал рост объема документов и явившиеся следствием этого проблемы с поиском необходимой информации. Актуальной стала также задача организации должного контроля исполнения документов и поручений по ним. В то же время требовалось автоматизировать процесс подготовки и согласования проектов документов – приказов, распоряжений и договоров.
По результатам анализа представленных на рынке систем была выбрана СЭД «ДЕЛО». Проект выполнен золотым партнером ЭОС по Санкт-Петербургу и СЗФО - компанией «Офис-Док».
На данном этапе проекта запущено в эксплуатацию 21 рабочее место (3 АРМ «ДЕЛО» и 18 – «ДЕЛО-Web»), а также внедрено 3 рабочих места опции «Поточное сканирование», позволяющие переводить большие объемы документов в электронный вид. Пользователями СЭД стали канцелярия, административный отдел, юридический отдел, бухгалтерия.
Сегодня в «УК по обращению с отходами в Ленинградской области» в системе электронного документооборота регистрируются все служебные документы – входящие и исходящие письма, организационно-распорядительные документы и др. В ближайших планах – завершить автоматизацию контроля, а также запустить согласование проектов документов.
Напомним, что «ДЕЛО» уже много лет является бессменным лидером отечественного рынка СЭД и фактическим стандартом для ведения документооборота и в государственном секторе, и в коммерческих компаниях самых различных сфер деятельности. «ДЕЛО» используют около 6000 клиентов, а общее число внедренных рабочих мест системы – порядка полумиллиона. На территории Ленинградской области компанией «Офис-Док» проекты на базе СЭД «ДЕЛО» реализованы в ОАО «Ленинградская областная управляющая электросетевая компания», в областном Законодательном Собрании, в судах и многих других организациях.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.