Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » В Министерстве юстиции РФ успешно завершен первый этап масштабного проекта по внедрению СЭД на базе системы «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : В Министерстве юстиции РФ успешно завершен первый этап масштабного проекта по внедрению СЭД на базе системы «ДЕЛО»
 
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), совместно со своими региональными партнерами, успешно реализовала проект по развитию и сопровождению системы электронного документооборота в Министерстве юстиции Российской Федерации (Минюст) и его территориальных органах на базе собственной разработки – системы «ДЕЛО». В соответствие с условиями контракта заказчику были поставлены и установлены системы: «ДЕЛО» в количестве 493 рабочих мест, «ДЕЛО-WEB» на 450 рабочих мест; опции: АРМ Руководителя на 20 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» на 232 рабочих места, «Сканирование» на 12 рабочих мест.
Соисполнителями проекта выступили: ФГУ НЦПИ при Минюсте России, ООО "КС-Консалтинг", ООО «Бизнес ИТ», ООО «СофтЭксперт», ООО «Офис-Док ИТ», ООО «АЛИАС», ООО «Медиалюкс», ООО «ДиЛеММа», ООО "Инфосистемы", ООО «Весткомп Консалтинг», ООО «Бизнес-Софт».
При постановке задачи построения системы электронного документооборота в Минюсте были выделены следующие направления:
• Организация ведения внутреннего документооборота преимущественно в электронном виде;
• Приведение системы электронного документооборота в соответствие с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти;
• Организация взаимодействия СЭД заказчика с другими органами государственной власти, а также между Министерством юстиции и территориальными органами.
Кроме того, требовалось решить задачи по наращиванию функциональных возможностей системы:
• Обеспечение руководящего состава подсистемой «АРМ Руководителя»;
• Организация информационного взаимодействия с целью осуществления обмена электронными документами с другими органами государственной власти – интеграция СЭД Минюста с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
• Устройство информационного взаимодействия с целью осуществления обмена электронными документами с подведомственными Министерству службами и территориальными органами;
• Настройка выполнения функции подписания пересылаемых документов и резолюций электронной подписью (ЭП), а также обеспечение возможности проверки ЭП с целью удостоверения авторства и неизменности документов и резолюций;
• Настройка функции оповещения и уведомления пользователей о событиях в СЭД, таких как получение корреспонденции, приближение сроков исполнения поручения и др.;
• Сканирование и поточное сканирование документов на бумажном носителе;
• Функция штрих-кодирования документов;
• Обеспечение распределения прав доступа пользователей СЭД в зависимости от их должностных полномочий и функций.
В ходе масштабного проекта были выполнены работы по обследованию деловых делопроизводственных процессов в Министерстве, выполнена установка и настройка компонентов СЭД с первичным заполнением справочников и списков СЭД. Для сотрудников Министерства и представителей территориальных органов было проведено обучение по использованию СЭД. Руководящий состав Министерства получил возможность работы с документами.
В результате консолидированного выполнения работ всей командой соисполнителей, был осуществлен переход к полнофункциональной системе электронного документооборота в центральном аппарате Министерства юстиции (все департаменты обеспечены рабочими местами СЭД). Кроме того, во всех 80 территориальных подразделениях была настроена регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отработан обмен входящих/исходящих электронных документов с применением ЭП между центральным аппаратом и его территориальными органами. Дальнейшее развитие системы в первую очередь направлено на оснащение рабочими местами «ДЕЛО» территориальных управлений Министерства. С этой целью произведена поставка дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» на 500 рабочих мест и 80 лицензий опции «Сканирование».
Компания ЭОС имеет исключительный опыт в реализации проектов для госсектора. На сегодняшний день порядка 60% внедрений СЭД в государственных учреждениях приходится на систему «ДЕЛО». В связи с усилением внимания правительства Российской Федерации к выполнению программы Электронного правительства потребность в средствах автоматизации документооборота со стороны государственных структур постоянно увеличивается. В ряду таких решений система «ДЕЛО» уже зарекомендовала себя отраслевым стандартом качества.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.