Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Администрация Алтайского края переходит на безбумажный документооборот с помощью СЭД «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Администрация Алтайского края переходит на безбумажный документооборот с помощью СЭД «ДЕЛО»
 
27 декабря 2011 года в Администрации Алтайского края прошло рабочее совещание, на котором обсуждалось развитие единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти. В мероприятии приняли участие сотрудники, ответственные за ведение документооборота из 28 управлений и комитетов Администрации.

Начиная с 2002 года в Администрации Алтайского края ведется проект по созданию системы электронного документооборота. В качестве базовой платформы для создания СЭД была выбрана система «ДЕЛО», которая внедрена в большинстве структур исполнительной власти. На сегодняшний день эксплуатируется более 300 рабочих мест СЭД в Аппарате Администрации, управлениях и комитатах края. Кроме того, уже более 300 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» эксплуатируются в муниципальных органах власти городов и районной края.

Выступая на совещании, начальник департамента документационного обеспечения Администрации Алтайского края Степанов Андрей Николаевич отметил, что в современных условиях без централизации технологии документооборота и выстраивания единой СЭД органов исполнительной власти края невозможно выдерживать надлежащие сроки принятия решений и исполнения документов. Он подчеркнул тот факт, что «руководители часто страдают от неэффективности применяемых технологий работы с документами и по этой причине те или иные управленческие решения порой принимаются не в срок или не качественно» – без планомерного перехода к электронному взаимодействию с современными объемами информации справляться просто невозможно.

Начальник отдела программных средств и технологий управления информационных технологий в экономике Миев Сергей Анатольевич подробно рассказал о проделанной в 2011 году работе по объединению разрозненных СЭД управлений и комитетов в единую СЭД (ЕСЭД) Администрации края.
В течение года в ЕСЭД вошли 20 органов исполнительной власти и Постоянное представительство Алтайского края при Правительстве РФ. Доступ к единой системе осуществляется в рамках защищенной корпоративной сети передачи данных. Сервер базы данных СЭД был переведен на современную 64-x разрядную аппаратную платформу под управлением MS Windows 2008 и MS SQL Server 2008.
Докладчик подчеркнул, что уже сейчас можно говорить о явных практических плюсах работы в единой системе, таких как «сокращение стоимости владения СЭД по сравнению с более чем двадцатью взаимодействующими базами данных, повышение надежности хранения данных, ускорение движения документов и повышение прозрачности, доступность всей актуальной информации в режиме on-line».
В представленном им докладе были рассмотрены многие практические и технологические аспекты работы с ЕСЭД, освещены ключевые моменты принимаемого обновленного регламента работы в системе. Представленные презентационные и видеоматериалы проиллюстрировали важные технологические моменты использования СЭД, включая демонстрацию возможностей совместного использования СЭД «ДЕЛО» и документальных сканеров Fujitsu, рекомендованных к применению в Администрации края, с применением опции «Поточное сканирование».

На рабочее совещание был приглашен Балабанов Андрей Владимирович – генеральный директор компании «КС-Консалтинг», обеспечивающей техническое сопровождение системы «ДЕЛО», на базе которой строится СЭД Администрации края. Он рассказал о перспективах развития данной программной платформы в 2012 году, существующих возможностях интеграции с МЭДО и СМЭВ, а также об уже существующем опыте компании в развитии единых СЭД Правительства Забайкальского края, Правительства Республики Хакасия.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.