Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Завершены работы по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» в трех главных управлениях министерства экономики Республики Беларусь
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Завершены работы по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» в трех главных управлениях министерства экономики Республики Беларусь
 
В министерстве экономики Республики Беларусь завершено внедрение системы СЭД «Электронное ДЕЛО» на базе решения «ДЕЛО» компании ЭОС. В рамках развития системы партнер ЭОС в Республики Беларусь компания «Электронное ДЕЛО» 12 декабря 2012 г. завершила работы по автоматизации документооборота нескольких структурных подразделений министерства.
СЭД «Электронное ДЕЛО» функционирует в министерстве с 2010 г. На первом этапе внедрения была автоматизирована работа специалистов Управления контроля и делопроизводства, секретарей-референтов, а также сотрудников, ответственных за делопроизводство в главных управлениях министерства. Кроме этого, была установлена опция «Поточное сканирование», которая позволяет прикрепить к регистрационной карточке электронную копию документа, распознать его текст, а при необходимости, вставить элементы распознанного текста в поля регистрационной карточки.
В 2011 г. в рамках масштабирования системы компанией «Электронное ДЕЛО» были проведены следующие работы:
• предпроектное обследование системы документооборота министерства;
• исследование основных функций структурных подразделений министерства, подлежащих автоматизации;
• изучение действующих технологий прохождения документов, существующей системы исполнения и контроля исполнения документов;
• разработка на основании полученных данных схем движения различных типов организационно-распорядительных документов;
• реорганизация справочников системы, настройка прав пользователей в соответствии с описанными правами доступа специалистов управлений к функциям в системе.

Для оперативного получения информации о поступлении новых документов в министерстве был установлен модуль «Мониторинг кабинетов» (разработка партнера ЭОС – компании «КС - Консалтинг», Барнаул). Данный модуль позволяет в режиме online получать уведомление о поступлении нового документа в кабинет пользователя.
После настройки базы было организовано и проведено обучение пользователей. Все пользователи системы были разделены на категории в соответствии с выполняемыми в системе функциями, для каждой категории пользователей технологами системы компании «Электронное ДЕЛО» была предложена специальная программа обучения. После обучения пользователям оказывались консультации непосредственно на их рабочих местах. Для методической поддержки пользователей были подготовлены инструкции в соответствии с действующим технологическим процессом. В результате оказанной методической поддержки пользователи смогли уверенно приступить к работе с системой, ответственно и правильно выполняя все необходимые действия с электронными документами.
В настоящее время проводится обучение системных технологов в штате министерства, которые смогут самостоятельно сопровождать систему.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.