Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Управление по труду и занятости населения Алтайского края приступило к внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Управление по труду и занятости населения Алтайского края приступило к внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»
 
В ноябре 2011 года Управление по труду и занятости населения Алтайского края и компания «Корпоративные Системы - Консалтинг» (Барнаул) подписали контракт на поставку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» - разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), с полным комплексом работ по ее внедрению.
Начиная с сентября 2011 г. в Управлении по труду и занятости проводились работы по обследованию делопроизводства и документооборота силами специалистов ООО «КС-Консалтинг». Затем были проведены работы по настройке справочников системы и прав пользователей в соответствии с данными обследования. Была выполнена инсталляция серверного и клиентского программного обеспечения СЭД «ДЕЛО» в Управлении и центрах занятости населения на территории Алтайского края. В настоящий момент ведется обучение пользователей работе в системе «ДЕЛО». По завершении подготовки пользователей, система будет полностью введена в эксплуатацию.
В ходе выполненных работ была проведена автоматизация документооборота в Управлении по труду и занятости населения, в центрах занятости населения, а также оптимизация взаимодействия Управления и его структурных подразделений на базе системы «ДЕЛО». Для реализации данной задачи была произведена поставка 81 лицензии системы «ДЕЛО». На территории Управления с помощью системы были автоматизированы рабочие места руководства, начальников отделов и сотрудников, ответственных за делопроизводство. В центрах занятости населения к работе в системе были подключены рабочие места директоров, либо сотрудников, выполняющих функции обработки документов. Таким образом, уже на данном этапе, все ключевые должностные лица краевого управления и его 61 территориальных подразделений получили возможность безбумажной работы с документами и поручениями в единой базе данных СЭД «ДЕЛО».
В будущих планах заказчика расширение использования рабочих мест системы «ДЕЛО» во всех структурных подразделениях с целью подключения всех сотрудников к работе с документами в безбумажном виде.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.