Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Внедрение СЭД «ДЕЛО» в НИИ Республики Беларусь
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Внедрение СЭД «ДЕЛО» в НИИ Республики Беларусь
 
В ГНУ «Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь» внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО» – разработка компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку и внедрение осуществил партнер ЭОС – компания ООО «Электронное ДЕЛО» http://www.e-office.by, Республика Беларусь.

На базе СЭД «ДЕЛО» была автоматизирована работа канцелярии. С помощью системы был организован электронный учет входящей и исходящей корреспонденции, обращений граждан и внутренних документов, а также обеспечен эффективный контроль исполнения документов. С использованием системы «ДЕЛО» налажен обмен документами через электронную почту между Научно-исследовательским экономическим институтом и Министерством экономики Республики Беларусь. Также пользователи системы получили возможность формировать внутренний реестр передачи документов под роспись. Автоматизировано формирование реестров внешней отправки документов и надпечатка конвертов.

Внедрению системы предшествовало обследование ведения делопроизводства в организации, после чего было установлено и настроено необходимое программное обеспечение. В ходе внедрения системы было проведено обучение пользователей. В настоящее время заказчик приступил к промышленной эксплуатации системы.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.