Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » ЭОС на ИНФОДОКУМ-2011. Итоги.
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : ЭОС на ИНФОДОКУМ-2011. Итоги.
 
Традиционный форум ИНФОДОКУМ-2011 , проходил с 27-29 апреля 2011 года в Торгово-промышленной палате РФ.

Организатор мероприятия — «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Генеральным спонсором мероприятия выступила компания «Электронные Офисные Системы».

Основной тематикой форума стала реализация программ по созданию «Электронного правительства»: взаимодействие власти и граждан, межведомственный электронный документооборот (МЭДО) и государственные услуги и др. Как отмечает Наталья Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией компании ЭОС, член Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International, «Конференция показала серьезный сдвиг интереса участников к проблемам управления подлинными электронными документами, а также к организации работы государственных органов в смешанном документообороте».

Своим видением положения дел в отрасли и перспектив ее развития поделился в своем докладе «Системы электронного документооборота в 2011 году: что нового?» Владимир Баласанян, генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы».

Приятно отметить, что в этом году представители регионов приехали на эту конференцию не только в качестве слушателей. Было представлено много интересных докладов. Впервые коллеги-практики стали задавать тот вопрос, о котором уже несколько лет говорят эксперты отрасли: что делать с историческими электронными подписями, как их проверять, и как обеспечивать сохранность и юридическую значимость, подписанных ЭЦП документов.

Целый ряд докладов на пленарном заседании и выступлений на круглых столах был посвящен удачному опыту взаимодействия с системой МЭДО. «Приятно отметить, что нередко говорились добрые слова о флагманском продукте нашей компании, ведь компания ЭОС является одним из немногих поставщиков ПО, разработавших и внедрившим в промышленную эксплуатацию адаптер, позволяющий обеспечить взаимодействие системы «Дело» с системой МЭДО», добавляет Н.А. Храмцовская.

Растущий интерес к управлению электронными документами проявился и в том, что на мастер-класс «Государственные электронные архивы: мировой опыт и российские планы» посвященный такому специальному вопросу как архивное хранение электронных документов, проводившийся Н.А. Храмцовской, пришло более 20 человек, - несмотря на то, что мастер-класс проходил в самом конце второго дня конференции, 28 апреля.

Выступление главного специалиста компании ЭОС Елены Антошечкиной («Обмен документами между организациями. Взаимодействие СЭД») было посвящено особенно актуальному в настоящее время вопросу реализации обмена документами и информацией между организациями, использующими разные СЭД.

В выступлении даны ответы на вопросы, какие проблемы могут возникнуть у таких организаций в процессе обмена информацией, каковы варианты реализации информационного взаимодействия СЭД таких организаций, каковы плюсы и минусы указанных вариантов. Как оптимальный вариант предложено использование единого формата обмена документами между различными СЭД.

В качестве примера подобного единого формата обмена приведен формат ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению» и формат обмена документами и уведомлениями системы МЭДО.

В рамках форума также была организована выставка «Технологии эффективного документооборота», посвященная современных программных продуктам. Специалисты ЭОС продемонстрировали на выставке новые версии хорошо известных программных продуктов: «ДЕЛО», «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», ЕСМ-системы eDocLib, системы криптографического обеспечения «КАРМА», системы EDSIGN, предназначенной для создания и подписания электронной подписью и СЭД на платформе – EOS for SharePoint. А также новейшие разработки:
• «АРМ Руководителя» – всегда доступный инструмент для работы с электронными документами.
• «Мобильный кабинет» – решения для работы с СЭД с помощью мобильных устройств
• Сервер электронного взаимодействия (СЭВ) – организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах.

Также на выставочном стенде эксперты ЭОС поделились опытом по внедрению технологий электронного правительства и автоматизации оказания государственных услуг. Была представлена подробная информация об экспертизе ЭОС по автоматизации работы государственных органов различных уровней. Электронное правительство Республики Башкортостан.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.