Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации Астрахани
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации Астрахани
 
В последние годы значительно увеличился объём документов, нуждающихся в оперативном рассмотрении и обработке, поэтому использование электронных технологий документооборота является практически необходимым для любого органа власти.

В рамках требований федерального закона от 21.07.2005г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в 2010 году администрацией Астрахани был объявлен открытый конкурс на выполнение работ по поставке лицензий на программный продукт и проведение работ по его внедрению, обеспечивающие комплексную автоматизацию системы документооборота и делопроизводства в аппарате администрации и подведомственных ей структурах города. В результате проведенного конкурса была выбрана система электронного документооборота «ДЕЛО» (разработчик – ООО «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), Москва). Победителем конкурса признан Научно-производственный центр «Космос-2», Ростов-на-Дону – официальный партнер ООО «Электронные Офисные Системы» в ЮФО.

В администрации Астрахани подготовительные работы по внедрению современной системы электронного документооборота были начаты в 3 квартале 2010 года. Основными задачами автоматизации, поставленными заказчиком, являлись: регистрация документов, выдача поручений и контроль их исполнения, переход на безбумажный документооборот с использованием электронной подписи для внутреннего документооборота, а также подготовка аналитических отчетов, позволяющих контролировать исполнительскую дисциплину, статистику по типам документов, сканирование документов и т.д.

В результате обследования документопотоков между подразделениями аппарата администрации и в структурных подразделениях города была разработана схема электронного документооборота, определены участки этой схемы по использованию клиентских мест СЭД «ДЕЛО» и «тонких клиентов», «ДЕЛО-WEB».

Схема автоматизации учитывала действующий регламент движения документов и технологию контроля исполнительской дисциплины. Часть лицензий были приобретены на льготных условиях миграции от ЭОС, остальные – докуплены на общих основаниях. Общее количество составило 500 лицензий.

Руководством администрации было принято решение использовать поточное сканирование при регистрации входящих документов, а при регистрации исходящих внутренних документов – электронно-цифровую подпись. Таким образом, обеспечивался переход к безбумажной технологии документооборота. На основании созданного документа обследования были начаты работы по подготовке объекта к внедрению: наполнение базовых справочников, регистрация пользователей и распределение прав по работе в системе, произведена генерация ключей для использования в системе ЭЦП, настройка всех клиентских мест, ряд подсистем и опций системы «ДЕЛО». Для получения отчетных форм использовались стандартные отчеты ЭОС. В том случае, если необходимых форм отчетностей было недостаточно, для генерации новых отчетов использовалась АС «Отчеты для СЭД «ДЕЛО». В процессе внедрения системы и обучения пользователей были разработаны дополнительные шаблоны печати, сервисы, спроектированы и реализованы в промышленном исполнении процессы управления событиями и документами.

В промышленную эксплуатацию система «ДЕЛО» в администрации Астрахани запущена в конце декабря 2010 года. В единую базу данных электронного документооборота включены все структурные подразделения аппарата администрации города, администрации 4-х районов города, управления, комитеты, некоторые муниципальные учреждения и предприятия. Электронные документы, формируемые участниками проекта в процессе исполнения и подписываемые ЭЦП, поступают с использованием СЭД «ДЕЛО» напрямую в различные структурные подразделения через 3-5 сек. после их создания, что значительно снижает затраты рабочего времени и увеличивает эффективность движения и исполнения документов. Значительно повысилась прозрачность документооборота, сократилось время согласования проектов документов в электронном виде по всем подразделениям и исполнителям администрации Астрахани. Обеспечен сплошной контроль исполнения управленческих решений. Повысилась производительность труда делопроизводственного персонала. Произошло значительное сокращение объема бумажной документации.

В настоящее время начались работы по развитию системы СЭД «ДЕЛО» и наращиванию количества клиентских мест.

Все работы по установке, настройке и обучению пользователей СЭДД «ДЕЛО» в администрации Астрахани проводились специалистами ООО НПЦ «Космос-2» Ростова-на-Дону совместно со специалистами администрации города.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.