Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Автоматизация работы в ТФОМС Вологодской области
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Автоматизация работы в ТФОМС Вологодской области
 
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Офис-Док» http://www.officedoc.ru - золотой партнер ЭОС.

Первый этап проекта по переходу на электронный документооборот стартовал в сентябре 2010 г. В качестве системы автоматизации, была выбрана СЭД «ДЕЛО», хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации в самых различных государственных и коммерческих организациях, в том числе, территориальных фондах медицинского страхования. На начальном этапе проекта были автоматизированы рабочие места сотрудников общего отдела. С помощью системы «ДЕЛО» была обеспечена регистрация поступающей и отправляемой документации и формирование почтовых реестров.

На втором этапе специалистами «Офис-Док» был создан электронный архив документов с помощью системы «Архивное Дело». Это позволило организовать хранение архивных документов в полном соответствии требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий.

В дальнейшем планируется поэтапно расширять применение СЭД «ДЕЛО», в частности использовать систему для согласования проектов документов, контроля исполнения поручений и формирования отчетов для аналитической работы. Также в перспективах – организация юридически значимого электронного документооборота и постепенный переход к работе с электронными документами.

Отметим, что система «ДЕЛО» уже используется многими региональными фондами медицинского страхования. Среди них территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края, ТФОМС Омской, Иркутской, Ростовской областей, ТФОМС по республике Хакасия и другие. Одно из наиболее масштабных внедрений – проект создания Единой системы электронного документооборота обязательного медицинского страхования (ЕСЭД ОМС) для автоматизации Московского Государственного Фонда Обязательного Медицинского Страхования. В результате проекта в единую распределенную информационную систему были объединены свыше 600 лечебно-профилактических учреждений.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.