Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » СЭД «ДЕЛО» в УО ФПБ МИТСО
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Руководитель ФКУ «Речводпуть» привлечен к административ ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» Жителя Новомосковска осудили за сбыт холодного оружия
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Работник ОАО «РЖД» привлечен к административной ответст ...
» Житель Москвы осужден за контрабанду психотропных вещес ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» По требованию прокурора суд обязал перечислить в бюджет ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура приняла у ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : СЭД «ДЕЛО» в УО ФПБ МИТСО
 
Международный институт трудовых и социальных отношений (УО ФПБ МИТСО) учрежден Федерацией профсоюзов Беларуси. МИТСО – один из наиболее авторитетных учебных заведений Республики. В состав института входят головное учебное заведение в Минске, филиалы в Гомеле и Витебске и ряд других структурных подразделений.

В 2009 г. в МИТСО были начаты работы по автоматизации электронного документооборота с помощью системы «Электронное ДЕЛО», построенной на платформе СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». В результате внедрения системы налажены регистрация и учет перемещения организационно-распорядительных документов, вынесение резолюций и контроль исполнения документов. Автоматизирована работа по подготовке и согласованию договоров и других видов документов.

Первоначально руководством МИТСО было принято решение о закупке 50 лицензий «Электронного ДЕЛА» и двух лицензий опции «Сканирование» для перевода в электронный вид бумажных документов. По мере вовлечения в электронный документооборот большего количества сотрудников число рабочих мест системы удвоилось, а опций «Сканирование» возросло до 13. Сейчас в системе насчитывается более 100 пользователей, из которых 40 находятся в Витебском и Гомельском филиалах института. Сотрудники филиалов получили возможность проводить согласование документов с руководством института в системе «Электронное ДЕЛО», что существенно уменьшило затраты времени на подготовку документов. В перспективе институт планирует дальнейшее расширение использования системы электронного документооборота.

Система «Электронное ДЕЛО», построенная на базе СЭД «ДЕЛО», пользуется заслуженной популярностью в Республике Беларусь и успешно работает во многих министерствах и ведомствах, в числе которых Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерство труда и социальный защиты, Министерство экономики и других. Также система эффективно эксплуатируется в целом ряде коммерческих структур, среди них лизинговая компания «Промагролизинг», ЗАО «АКБ «Белросбанк», Республиканское объединение «Белагросервис», ЗАО «Стеклозавод «Елизово» и многих других.

Все работы по проектам выполняются РУП «Центр электронного документооборота» БГУ http://www.e-office.by, официальным партнером ЭОС в Республике Беларусь.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.