Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » ОАО «Таттелеком» расширяет использование СЭД «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Прокуратура контролирует ход расследования уголовного д ...
» КТП разъясняет
» Северным транспортным прокурором осуществлен выездной п ...
» КТП РАЗЪЯСНЯЕТ
» Тульская транспортная прокуратура добилась взыскания с ...
» КТП
» После вмешательства прокуратуры территория бывшего стро ...
» КТ П разъясняет
» По требованию Московско-Курского транспортного прокурор ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту кражи мног ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : ОАО «Таттелеком» расширяет использование СЭД «ДЕЛО»
 
ОАО «Таттелеком» является крупнейшим на территории республики оператором проводной электросвязи, предоставляющим услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет), а также телематические услуги. В течение последних лет компания проводит активную политику по расширению присутствия на рынке связи. Сегодня уже невозможно представить деятельность компании такого масштаба без использования электронного документооборота. В «Таттелекоме» перспективы автоматизации документооборота оценили еще в 2003 году. Тогда было принято решение о внедрении СЭД, а в качестве технологической платформы выбрана система «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». С тех пор проект продолжает поступательно развиваться, постепенно покрывая все новые участки работы.

Уже на начальном этапе проекта среди глобальных целей автоматизации документооборота ОАО «Таттелеком» была реализация таких механизмов, как централизованный учет всей организационно-распорядительной и контрольно-учетной документации компании, гарантированная рассылка и централизованный контроль над перемещением документов по подразделениям. Кроме того, необходимо было обеспечить централизованный контроль за ходом исполнения директив, резолюций и поручений руководства «Таттелеком», контроля за сроками выполнения регламентных операций с документами, исполнения календарных планов по действующим договорам и мероприятиям сотрудниками подразделений аппарата и территориальных подразделений. Также важной задачей являлось создание механизма электронного согласования проектов договоров, писем, приказов и инструментов для обеспечения централизованного хранения электронных копий всех документов организации на едином сервере, с сохранением бумажных оригиналов документов в местах формирования и регистрации. К настоящему моменту все структуры ОАО «Таттелеком», включая подразделения аппарата и более пятидесяти удаленных подразделений в Казани и других городах, используют единые методы автоматизированного делопроизводства и безбумажных технологий работы с внутренней документацией, что позволяет соблюдать жесткие нормы обеспечения конфиденциальности и исполнительской дисциплины.

На очередном этапе внедрены дополнительные рабочие места систем «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web», позволяющие получить доступ к системе пользователям, ранее не вовлеченным в работу с электронными документами. Всего в компании установлено уже почти 900 рабочих мест системы «ДЕЛО».

Проект выполняется совместными усилиями специалистов компаний «АБАК» и «Инфоинжиниринг», партнеров ЭОС.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.