Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » МЭДО в Алтайском крае
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Прокуратура контролирует ход расследования уголовного д ...
» КТП разъясняет
» Северным транспортным прокурором осуществлен выездной п ...
» КТП РАЗЪЯСНЯЕТ
» Тульская транспортная прокуратура добилась взыскания с ...
» КТП
» После вмешательства прокуратуры территория бывшего стро ...
» КТ П разъясняет
» По требованию Московско-Курского транспортного прокурор ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту кражи мног ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : МЭДО в Алтайском крае
 
Организация электронного межведомственного документооборота и соответствующее повышение эффективности работы – актуальная задача для органов власти всех уровней. Но стадии реализации подобных проектов, как обычно, существенно различаются. Так, к примеру, в Администрации Алтайского Края принципиальное решение о построении системы электронного документооборота было принято еще в 2001 году. Внедрение СЭД «ДЕЛО», выбранной в качестве технологической платформы для организации электронного документооборота осуществляется в Алтайском Крае с 2002 года. Ежегодно проводится поступательное расширение системы, с применением новейших разработок и перспективных технологий. Так, например, 14 ноября 2005 г. Глава администрации Александр Карлин подписал Постановление о создании общественной приемной администрации края в сети Интернет. В Постановлении говорится о том, что обращения граждан, поступающие из Интернет-приемной, регистрируются в системе электронного документооборота «ДЕЛО», в соответствии с инструкцией по делопроизводству и находятся на контроле до их исполнения. На данный момент рабочими местами системы «ДЕЛО» оснащены все структурные подразделения Администрации и Администраций районов края, практикуется рассылка электронных документов из аппарата Администрации в районы края. На примере аппарата Администрации и одного из его ведомств, происходит апробация единой системы электронного документооборота.

В ноябре 2010 года для дальнейшего увеличения количества рабочих мест в комитетах и управлениях был заключен контракт на поставку дополнительных 35 рабочих мест системы «ДЕЛО», 70 лицензий подсистемы «ДЕЛО-Web», а также 10 лицензий опции «ЭЦП и шифрование», которая позволит реализовать защищенный электронный документооборот. В 2011 году планируется переход всех подразделений Администрации на работу в единой базе данных СЭД, что позволит максимально использовать функциональные и технологические преимущества системы «ДЕЛО» для организации эффективного межведомственного электронного документооборота.

Поставку и техническое сопровождение осуществляет компания «Корпоративные Системы - Консалтинг» («КС-Консалтинг»), официальный партнер ЭОС, обладающий значительным опытом реализации проектов по организации межведомственного электронного взаимодействия.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.