|
Компания «Электронные Офисные Системы» объявила об официальном выходе новой версии системы управления корпоративным контентом eDocLib 2.5. Обновленная версия стала еще более гибкой для настройки под конкретные задачи, более удобной для пользователя и более простой для интеграции с другими продуктами.
ECM-система eDocLib позволяет организовать хранение и оперативный доступ к корпоративной информации. Система предоставляет полный набор инструментов для структурирования и хранения данных, управления файлами и документами, коллективной работы с информацией и автоматизации рабочих процессов и отличается гибкостью настроек. Для того чтобы увидеть изменения в пользовательском интерфейсе программы достаточно открыть любой документ, сохраненный в системе: заголовок окна документа теперь содержит не только название, но и основную информацию о документе – группу, к которой отнесен документ, регистрационный номер, режим работы с документом и дату. Удобнее стал и поиск документов в системе, в поисковый механизм добавлена, например, опция поиска по всем атрибутам и полному тексту документа одновременно. Предусмотрена возможность указывать диапазон дат относительного текущей, что может быть очень удобно для создания поискового запроса по актуальным счетам, договорам, и т.д.
Внесены изменения и в форму представления результатов поиска. Появилась возможность формировать на основе результатов поиска табличную форму с необходимым набором атрибутов. Как и прежде, найденные документы можно сохранить в личные папки. Отличительная особенность новой версии – теперь любой пользователь может предоставлять доступ к личным папкам другим сотрудникам, используя при этом весь стандартный набор опций разграничения прав, реализованный в eDocLib. Таким образом, личные папки теперь могут использоваться как общий информационный ресурс и становятся еще одним механизм организации совместной работы.
Обновленная версия eDocLib обеспечивает более тесную интеграцию с привычным для многих набором приложений. Система eDocLib версии 2.5 позволяет регистрировать письма, пришедшие по электронной почте, в качестве документов eDocLib непосредственно из Microsoft Outlook в ручном или автоматическом режиме. Доступ к документам, хранящимся в eDocLib, также можно получать прямо из Outlook или Проводника Windows.
В конфигурацию системы внесен ряд изменений, обеспечивающих более удобную настройку и администрирование хранилища данных. Доработаны механизмы ввода информации в систему — новая версия eDocLib поддерживает работу с системой поточного сканирования, что позволяет организовать перевод данных с бумажных носителей в ECM-систему eDocLib в максимально сжатые сроки. Предусмотрены механизмы автоматической регистрации документов и внесен ряд дополнений в поставляемую в комплекте утилиту Экспорта/Импорта документов.
Стоимость базовых комплектов лицензий, рассчитанных на потребности компаний различного размера, сохранена на прежнем уровне. Проводя сравнение по соотношению цена/функциональность с зарубежными решениями, позволяющими реализовать похожий функционал, можно утверждать что ECM-система eDocLib остается уникальным предложением на российском рынке.
Разработчики, использующие eDocLib в качестве платформы для создания собственных приложений, по достоинству оценят возможность выполнения программного кода на языке С# при загрузке и завершении работы с документом, а также механизм обработки событий (триггеров), что существенно расширяет класс задач, легко решаемых с использованием платформы eDocLib.
Дополнительная информация и снимки экрана в высоком разрешении доступны на странице http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib |
|