Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Центр решений Linux компании Softline в УрФО запускает сервис тех.поддержки
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Центр решений Linux компании Softline в УрФО запускает сервис тех.поддержки
 
Поддержка информационных систем под управлением Linux теперь интегрирована в единую систему технической поддержки Softline. Таким образом, Центр технической поддержки Softline становится единой точкой входа обращений клиентов для обеспечения бесперебойного функционирования гетерогенных систем.

Клиентам доступны два типа тех.поддержки – инцидентная и по подписке. Инцидентная поддержка предполагает срочный разовый выезд специалистов к заказчику для устранения той или иной проблемы. Тех.поддержка по подписке предоставляется в трех основных вариантах: базовая, стандартная и расширенная. Разница между ними заключается в перечне и объёме выполняемых работ, скорости обработки заявки и, как следствие, тарифе. Все виды тех.поддержки включают бесплатное обследование ИТ-инфраструктуры и выработку рекомендаций по её оптимизации. При этом стоимость сервиса сопоставима с ценой аналогичных услуг для других платформ. Обслуживание осуществляют сертифицированные инженеры Red Hat (RHCE), имеющие многолетний опыт администрирования информационных систем различных масштабов, что гарантирует высокое качество услуг.

«Появление нового сервиса вызвано, с одной стороны, возрастающей популярностью Linux-ориентированных систем в корпоративном секторе, а с другой – дефицитом и высокой «стоимостью» квалифицированных штатных специалистов, способных обеспечить их бесперебойную работу. Мы же своей целью ставим создание удобного инструмента, который позволит компаниям сократить издержки и обеспечить непрерывность бизнес-процессов», – говорит руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО Дмитрий Амиров.

Клиенты могут оформить заявку на оказание технической поддержки по телефону или e-mail Центра решений Linux, а также в системе Help Desk, доступной на сайте Центра технической поддержки Softline. Там же можно отслеживать ход выполнения заявки по ее статусу.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.