Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Железо » ThinkPad – вновь первый!
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» СЭД «ДЕЛО» в АО «ВНИКТИ» перевели на СУБД Postgres Pro
» Результаты Тульской транспортной прокуратуры по обеспеч ...
» Подписан закон, запрещающий иноагентам участвовать в вы ...
» За пропаганду наркотиков установлена административная о ...
» Утвержден обвинительный акт в отношении жителя Санкт-Пе ...
» Вышел 5-й номер российского журнала «САПР электроники»
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» Прокуратурой установлены факты задержек движения поездо ...
» По иску Северного транспортного прокурора гражданин РФ ...
» Последствия неуплаты штрафа, назначенного в качестве на ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Железо : ThinkPad – вновь первый!
 
Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, заняла первое место в рейтинге исследовательского агентства TBR за третий квартал 2010 года, в рамках которого анализируются предпочтения и степень удовлетворенности техникой корпоративными заказчиками. Ноутбуки серии ThinkPad уже шестой раз подряд получают высшую оценку IT-специалистов из средних предприятий и больших корпораций Северной Америки. В этом квартале, компания стала первой среди конкурентов в таких сферах, как время доставки, ремонт персональных компьютеров и телефонная поддержка пользователей.
«Для нас важно то, что имеет значение для наших потребителей, поэтому мы продолжаем разрабатывать надежные настольные и мобильные компьютеры и улучшаем службу технической поддержки – отметил Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – Наши клиенты знают, что покупка ноутбука ThinkPad – это правильный выбор для развития бизнеса».
Клиенты Lenovo могут выбрать мобильный компьютер из широкого спектра моделей ThinkPad, в которых реализованы новейшие графические и мультимедийные технологии. Рынок уже успел оценить качество и надежность линейки ThinkPad: в октябре этого года был продан 60-ти миллионный ThunkPad. Это позволило компании занять 17% рынка корпоративных мобильных компьютеров, что лишний раз подтверждает статус Lenovo как самого быстрорастущего игрока в сфере компьютерных технологий.
В рамках исследования агентство TBR проводит ежеквартальный опрос более 500 IT специалистов средних и крупных компаний США и Канады.
«Во время проведения исследования мы еще раз убедились в том, что надежность продукта и уровень сервиса все еще являются решающими факторами для клиента, – сказал Джон Линди, президент исследовательского агентства TBR, - Высокая надежность ноутбуков ThinkPad, а также качество технической и сервисной поддержки обеспечивают компании Lenovo наивысшую оценку в рейтинге удовлетворенности корпоративных заказчиков».
Компания Lenovo заботится не только о качестве выпускаемой продукции, но и о том, чтобы она была доступна всем желающим. Этой осенью Lenovo открыла первый фирменный магазин в торговом центре «Горбушка», целиком посвященный продуктам и разработкам компании. В магазине Lenovo представлен наиболее полный ассортимент настольных и мобильных ПК, а также аксессуаров. Посетители смогут оценить выдающийся дизайн и возможности компьютеров Lenovo, опробовать в действии фирменное программное обеспечение для работы с мультимедийным контентом, а также для защиты данных.
Благодаря выбранной стратегии Россия стала одним из лидеров роста среди стран с развивающейся экономикой. По данным компании IDC, на российском рынке ПК Lenovo заняла 5 место с долей 8.3%, продемонстрировав рост в 185% по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего финансового года. В сегменте мобильных компьютеров Lenovo улучшила свои позиции по сравнению с прошлым кварталом, увеличив долю рынка с 9.9% до 11.4%, сохранив за собой 4 место и вплотную приблизившись к тройке лидеров.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.