|
Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, заняла первое место в рейтинге исследовательского агентства TBR за третий квартал 2010 года, в рамках которого анализируются предпочтения и степень удовлетворенности техникой корпоративными заказчиками. Ноутбуки серии ThinkPad уже шестой раз подряд получают высшую оценку IT-специалистов из средних предприятий и больших корпораций Северной Америки. В этом квартале, компания стала первой среди конкурентов в таких сферах, как время доставки, ремонт персональных компьютеров и телефонная поддержка пользователей. «Для нас важно то, что имеет значение для наших потребителей, поэтому мы продолжаем разрабатывать надежные настольные и мобильные компьютеры и улучшаем службу технической поддержки – отметил Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – Наши клиенты знают, что покупка ноутбука ThinkPad – это правильный выбор для развития бизнеса». Клиенты Lenovo могут выбрать мобильный компьютер из широкого спектра моделей ThinkPad, в которых реализованы новейшие графические и мультимедийные технологии. Рынок уже успел оценить качество и надежность линейки ThinkPad: в октябре этого года был продан 60-ти миллионный ThunkPad. Это позволило компании занять 17% рынка корпоративных мобильных компьютеров, что лишний раз подтверждает статус Lenovo как самого быстрорастущего игрока в сфере компьютерных технологий. В рамках исследования агентство TBR проводит ежеквартальный опрос более 500 IT специалистов средних и крупных компаний США и Канады. «Во время проведения исследования мы еще раз убедились в том, что надежность продукта и уровень сервиса все еще являются решающими факторами для клиента, – сказал Джон Линди, президент исследовательского агентства TBR, - Высокая надежность ноутбуков ThinkPad, а также качество технической и сервисной поддержки обеспечивают компании Lenovo наивысшую оценку в рейтинге удовлетворенности корпоративных заказчиков». Компания Lenovo заботится не только о качестве выпускаемой продукции, но и о том, чтобы она была доступна всем желающим. Этой осенью Lenovo открыла первый фирменный магазин в торговом центре «Горбушка», целиком посвященный продуктам и разработкам компании. В магазине Lenovo представлен наиболее полный ассортимент настольных и мобильных ПК, а также аксессуаров. Посетители смогут оценить выдающийся дизайн и возможности компьютеров Lenovo, опробовать в действии фирменное программное обеспечение для работы с мультимедийным контентом, а также для защиты данных. Благодаря выбранной стратегии Россия стала одним из лидеров роста среди стран с развивающейся экономикой. По данным компании IDC, на российском рынке ПК Lenovo заняла 5 место с долей 8.3%, продемонстрировав рост в 185% по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего финансового года. В сегменте мобильных компьютеров Lenovo улучшила свои позиции по сравнению с прошлым кварталом, увеличив долю рынка с 9.9% до 11.4%, сохранив за собой 4 место и вплотную приблизившись к тройке лидеров.
|
|