Логистика все стремительней входит в бизнес российских компаний и становится основой организационно-экономической устойчивости фирмы и ее конкурентоспособности на рынке. Основу экономической эффективности закупочной логистики составляют поиск и закупка необходимых материальных ресурсов удовлетворительного качества по минимальным ценам.
Наилучших результатов в бизнесе добиваются те компании, которые используют концепцию интегрированной логистики, позволяющую объединить усилия управляющего персоналом фирмы, ее структурных подразделений и логистических партнеров в сквозном управлении материальными и сопутствующими потоками в полной логистической цепи «закупки – производство – распределение – продажи – сервис».
Как минимизировать затраты на производство? Обеспечить бесперебойные поставки материалов, оборудования? Оптимизировать работу всех участников закупочного процесса?
1-2 февраля об этом и о многом другом Вы узнаете
на семинаре-практикуме «Инструменты управления закупочной логистикой».