Бизнес и финансы > Контекстная реклама.
Контекстная реклама.28 декабря 2007. Разместил: marafon |
На сегодняшний день Интернет представляет из себя огромную площадку для рекламы. Но в какой форме реклама предстаёт перед нами на просторах Интернета, что мы видим каждый день, заходя, на любимые сайты? Конечно - это баннеры, всплывающие окна и контекстная реклама. Именно о контекстной рекламе мы сейчас подробно поговорим.
Контекст это? Контекст - это рекламный блок объявлений определенных размеров, который содержит в себе краткий заголовок и описание рекламодателя. Обычно контекстные блоки вмещают в себя от одного до пяти объявлений. Что, откуда и куда? Давайте разберемся, кто покупает контекстную рекламу и каким образом происходит расчет. Допустим вы владелец строительной компании, соответственно вам требуется постоянный приток клиентов, инвесторов или просто партнеров по бизнесу. В данном случае контекст станет отличным выходом из ситуации. Вы размещаете объявление, которое будут показывать людям, заинтересованным в покупке квартиры или инвестиции в строительные компании и так далее. Человек переходит через контекст на ваш сайт, читает информацию, которую вы ему предлагаете, и решает что делать дальше. Цена за один переход по контекстной рекламе варьируется от 30 копеек до 100 рублей в России и до нескольких тысяч рублей за границей. От чего зависит цена за один переход? Дело в том, что число контекстных объявлений на сайте строго ограничено от одного до пяти, хотя в редких случаях бывает и по восемь. Так вот, чем больше тех же строительных компаний заинтересовано в получении потенциальных клиентов, инвесторов, партнеров, тем дороже будет стоить попасть в список первых восьми объявлений. Примерно вот таким образом создается конкуренция в контексте, но в России она пока не большая за исключением тематик связанных с недвижимостью. В России на данный момент существует три абсолютных лидера по продажам контекстной рекламы – это Яндекс.Директ, Бегун от Rambler и Adsense от Google. Если вы решили зарабатывать на контекстной рекламе, то не стоит сразу пробовать себя в конкурентных тематиках. Я советую начать с развлекательной тематики, например игры. Это убережет вас от дальнейших разочарований в самом начале пути. Рекламодателям советую попробовать потратить деньги хотя бы на одну тысячу посетителей. Контекст в России развивается большими темпами, это говорит только об одном – отдача есть и не плохая! Стоит ли связываться с таким видом рекламы лично ваш выбор. Все изложенные материалы в статье являются сугубо авторским мнением и могут не соответствовать действительности. Автор: wdengi.ru |