Открылся для пользователей новый
межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru. Это межотраслевая информационно-поисковая система российского делового мира, основной задачей которой является создание единого информационного пространства для бизнеса. Проект предназначен для предприятий, предпринимателей и других субъектов рынка, ведущих активную деятельность и заинтересованных в поиске новых потребителей, а также поставщиков товаров и услуг.
В каталоге компаний marketmap.ru реализован уникальный механизм создания представительства каждой, отдельно взятой компании, по сути, это обособленный сайт компании, имеющий несколько основных разделов, в которых изложена исчерпывающая информация о компании. И в то же время, каждое предприятие интегрировано в единую торговую систему, в которой каждый участник размещает свои предложения. Удобные индивидуальные настройки для каждого пользователя,
справочник предприятий, насыщенный деловой информацией центр пресс-релизов, отдельный раздел, в котором размещаются тендеры компаний, специальные предложения, а так же удобный и функциональный раздел посвященный поиску работы и персонала для предприятия - трудоустройство - вакансии и резюме позволят получить полную информацию как об отдельно взятом регионе, так и о развитии конкретной отрасли в целом.
Возможность найти деловых партнеров, ознакомиться с последними новостями интересующих Вас отраслей, организовать продажи своих товаров или найти нужного поставщика, провести эффективную рекламную кампанию — вот далеко не полный перечень причин, по которым marketmap.ru уже является одним из наиболее популярных проектов в деловой среде.
marketmap.ru приглашает все компании, заинтересованные в активном продвижении своих товаров и услуг и поиске партнеров принять участие в работе проекта и оценить все преимущества, предоставляемые порталом.
Участники рынка положительно отозвались о самой идее создания единого информационного пространства для бизнеса. «marketmap.ru представляет собой обширную базу данных, которая, в случае успешного развития, окажется востребованной не только для бизнес-единиц, но и для частных лиц, - прокомментировала событие PR-менеджер интернет-компании SPBNET Наталья Корсакова. - Данный проект позволит собрать в одном месте информацию, которая обычно размещается в Интернете разрознено. Несмотря на сложную структуру, обусловленную большим количеством сервисов, навигация по сайту осуществляется достаточно просто. Стоит также отметить наличие Web 2.0 элементов, что сейчас особенно актуально». «В принципе, портал довольно информативен по содержанию, правда, стоит отметить несколько расплывчатое описание», - отметила директор по связям с общественностью холдинга Next Media Group Светлана Замарацкая. – «В целом, у команд, продвигающих такие ресурсы, самая большая трудность заключается в их раскрутке, поскольку подобных проектов много, и надо доказать уникальность своего ресурса».