|
В сентябре 2006 года одновременно погибли два из трех акционеров одного из крупнейших агентов по морским перевозкам ЗАО "Балтийские транспортные системы", третий акционер стал единолично распоряжаться всем бизнесом. На этой неделе арбитражный суд Санкт-Петербурга рассматривает иски вдов погибших владельцев Леонида Андреева и Алексея Тимофеева, которые в свое время были капитаном и первым помощником флагманов Балтийского флота паромов "Анна Каренина" и "Ильич" к Алексею Шуклецову, генеральному директору ЗАО, на момент гибели владевшему 20% акций компании.
Как отметил в интервью нашему корреспонденту Сергей Андреев - сын погибшего, работавший в компании: "По итогам 2006г. компания обслужила свыше 400 тысяч линейных метров накатных грузов и порядка 120 тысяч 20-футовых контейнеров, что по сложившимся на рынке ценам соответствует годовому обороту компании только от агентирования свыше 50 млн. ЕВРО". Компания имела договор аренды крупнейшего в порту причала, долгосрочные контракты с иностранными перевозчиками, договор аренды офиса в здании Морского вокзала, другие дорогостоящие активы. Через месяц после гибели вдовы погибших владельцев обратились к Шуклецову с требованием допустить их, как наследниц, к управлению бизнесом. Найти общий язык тогда не удалось, как не удалось его найти за месяц до гибели акционеров, когда отношения между владельцами осложнились и старшие партнеры подняли вопрос о компетенции генерального директора.
Через 6 месяцев после гибели наследницы вступили в право наследования и отстранили генерального директора Шуклецова от управления компанией. Однако, к этому моменту у компании уже не было договоров с перевозчиками и договоров аренды офиса, сотрудники в компании также не числились. Но договор аренды этого причала и офиса появился у ООО "Транспорт и логистика", зарегистрированного вскоре после гибели основных акционеров общества. Сергей Андреев подтвердил что: "Туда же перешли работать и все бывшие сотрудники ЗАО "БТС". Межведомственная комиссия по вопросам экономической безопасности под руководством Михаила Осеевского внимательно разбирается в этом конфликте. Как рассказал в интервью нашему корреспонденту Сергей Андреев: "УВД на транспорте проводит свою проверку, в том числе анализируя обстоятельства гибели акционеров". В ходе многочисленных арбитражных процессов выясняются новые интересные обстоятельства. |
|