Разное > День поля_Еврохим
День поля_Еврохим13 июля 2007. Разместил: PR-агентство |
Маркетинговое агентство PR&M Group организовало участие МХК «ЕвроХим» в выставке «День российского поля 2007».
Агентство PR&M Group разработало и реализовало комплексную программу представления МХК «ЕвроХим» на выставке, включающую рекламную кампанию, застройку стенда, изготовление сувенирной и полиграфической продукции, организацию работы на стенде и участия компании в деловой программе. «День российского поля» - это крупнейшая в России ежегодная выставка, демонстрирующая достижения в АПК за год. Она имеет ведущее политическое значение. Поэтому было очень важно, чтобы участие в нем компании «ЕвроХим» было заметным и способствовало усилению имиджа компании, как ведущей на рынке минеральных удобрений РФ. И думаю, что в результате реализации проекта это сделать удалось», - сообщает директор PR&M Group Данил Шепетина. Рекламная кампания была поделена на две части: до и после мероприятия. Первая часть имела цель привлечь внимание целевой аудитории к факту участия компании в выставке. На трассе ведущей к месту нахождения выставки на билбордах была размещена наружная реклама МХК «ЕвроХим». Кроме того, агентство организовало рекламную поддержку в СМИ. Специализированные газеты и журналы опубликовали статьи и рекламные модули компании, вышел сюжет на региональном телевидении. Эти составляющие были направлены на представителей целевой аудитории еще незнакомых с деятельностью компании. Постоянные клиенты были приглашены персонально (затем при предъявлении пригласительного на стенде ЕвроХим все они получили подарки). После мероприятия в ведущих аграрных СМИ вышли статьи о результатах участия ЕвроХим в выставке. Застройка стенда компании велась сразу в двух точках: палаточном комплексе и на статической экспозиции, чтобы охватить максимальное количество посетителей выставки. Стенд компании на статической экспозиции, включавший в себя современную технику для составления карт полей и внесения по ним необходимых удобрений, стал одним из немногих, которые посетил Президент России Владимир Путин. Также со стендом ознакомились участники госсовета, губернаторы различных регионов страны, многочисленные гости выставки. Экспозиция компании в палаточном комплексе также не осталась незамеченной: внимание к ней привлекали не только девушки в промоформе, но и бесплатное угощение всех посетителей холодным квасом. Специально для мероприятия агентством были изготовлены буклеты и листовки с информацией о продукции компании, сувенирные коробочки с образцами нового уникального удобрения, - все это вызывало большой интерес у посетителей стенда в палаточном комплексе. Всего экспозицию компании на выставке посетило около 2000 человек. Помимо встречи гостей и раздачи сувенирной продукции в работу промоперсонала входил опрос потребительского мнения о деятельности агроцентров компании, а также сбор заявок на поставку продукции в осенний период. Кроме того, в организацию агентством работы на стенде вошло обеспечение горячим питанием и всеми необходимыми удобствами сотрудников компании. Агентство обеспечило участие представителей ЕвроХим в деловой программе – выступление на научно-практической конференции, организацию участия в конкурсной программе (компания за свои продукты получила Гран-при выставки и золотую медаль). На демонстрационных показах полей были расставлены рекламные таблички с информацией о внесенной продукции компании. От агентства на проекте работало 4 штатных сотрудника. Минерально-химическая компания «ЕвроХим», созданная в 2001 году, является крупнейшим в России производителем минеральных удобрений, входит в тройку европейских и десятку мировых лидеров отрасли. Объединяет добывающие и производственные предприятия России и зарубежья, среди которых крупнейшие в стране производители азотных и сложных удобрений, крупные предприятия по выпуску фосфорных удобрений с общей численностью 25 тысяч работающих. Продукция холдинга ежегодно удостаивается престижных российских и международных премий. |