Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Разное » День поля_Еврохим
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Исполняющий обязанности директора музея оштрафован на 2 ...
» СЭД «ДЕЛО» в АО «ВНИКТИ» перевели на СУБД Postgres Pro
» В Москве возбуждено уголовное дело в отношении жителя П ...
» Утвержден обвинительный акт в отношении жителя Санкт-Пе ...
» Результаты Тульской транспортной прокуратуры по обеспеч ...
» Вышел 5-й номер российского журнала «САПР электроники»
» По иску Северного транспортного прокурора гражданин РФ ...
» Изменение в законодательстве об оборотных штрафах для к ...
» В Северной транспортной прокуратуре проведена встреча ...
» Басманным районным судом города Москвы рассмотрено угол ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Июль 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Разное : День поля_Еврохим
 
Маркетинговое агентство PR&M Group организовало участие МХК «ЕвроХим» в выставке «День российского поля 2007».

Агентство PR&M Group разработало и реализовало комплексную программу представления МХК «ЕвроХим» на выставке, включающую рекламную кампанию, застройку стенда, изготовление сувенирной и полиграфической продукции, организацию работы на стенде и участия компании в деловой программе.

«День российского поля» - это крупнейшая в России ежегодная выставка, демонстрирующая достижения в АПК за год. Она имеет ведущее политическое значение. Поэтому было очень важно, чтобы участие в нем компании «ЕвроХим» было заметным и способствовало усилению имиджа компании, как ведущей на рынке минеральных удобрений РФ. И думаю, что в результате реализации проекта это сделать удалось», - сообщает директор PR&M Group Данил Шепетина.

Рекламная кампания была поделена на две части: до и после мероприятия. Первая часть имела цель привлечь внимание целевой аудитории к факту участия компании в выставке. На трассе ведущей к месту нахождения выставки на билбордах была размещена наружная реклама МХК «ЕвроХим». Кроме того, агентство организовало рекламную поддержку в СМИ. Специализированные газеты и журналы опубликовали статьи и рекламные модули компании, вышел сюжет на региональном телевидении. Эти составляющие были направлены на представителей целевой аудитории еще незнакомых с деятельностью компании. Постоянные клиенты были приглашены персонально (затем при предъявлении пригласительного на стенде ЕвроХим все они получили подарки). После мероприятия в ведущих аграрных СМИ вышли статьи о результатах участия ЕвроХим в выставке.

Застройка стенда компании велась сразу в двух точках: палаточном комплексе и на статической экспозиции, чтобы охватить максимальное количество посетителей выставки. Стенд компании на статической экспозиции, включавший в себя современную технику для составления карт полей и внесения по ним необходимых удобрений, стал одним из немногих, которые посетил Президент России Владимир Путин. Также со стендом ознакомились участники госсовета, губернаторы различных регионов страны, многочисленные гости выставки.

Экспозиция компании в палаточном комплексе также не осталась незамеченной: внимание к ней привлекали не только девушки в промоформе, но и бесплатное угощение всех посетителей холодным квасом. Специально для мероприятия агентством были изготовлены буклеты и листовки с информацией о продукции компании, сувенирные коробочки с образцами нового уникального удобрения, - все это вызывало большой интерес у посетителей стенда в палаточном комплексе. Всего экспозицию компании на выставке посетило около 2000 человек.

Помимо встречи гостей и раздачи сувенирной продукции в работу промоперсонала входил опрос потребительского мнения о деятельности агроцентров компании, а также сбор заявок на поставку продукции в осенний период. Кроме того, в организацию агентством работы на стенде вошло обеспечение горячим питанием и всеми необходимыми удобствами сотрудников компании.

Агентство обеспечило участие представителей ЕвроХим в деловой программе – выступление на научно-практической конференции, организацию участия в конкурсной программе (компания за свои продукты получила Гран-при выставки и золотую медаль). На демонстрационных показах полей были расставлены рекламные таблички с информацией о внесенной продукции компании.

От агентства на проекте работало 4 штатных сотрудника.


Минерально-химическая компания «ЕвроХим», созданная в 2001 году, является крупнейшим в России производителем минеральных удобрений, входит в тройку европейских и десятку мировых лидеров отрасли. Объединяет добывающие и производственные предприятия России и зарубежья, среди которых крупнейшие в стране производители азотных и сложных удобрений, крупные предприятия по выпуску фосфорных удобрений с общей численностью 25 тысяч работающих. Продукция холдинга ежегодно удостаивается престижных российских и международных премий.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.