Игры > Перезапуск первого русскоязычного ресурса про казуальные игры
Перезапуск первого русскоязычного ресурса про казуальные игры24 июня 2007. Разместил: catx |
Перезапуск первого русскоязычного ресурса, посвященного казуальным играм: рецензии на игры, статьи, новости казуального мира и, конечно же, игры.
На русскоязычном сегменте сети Интернет перезапущена информационно-развлекательная площадка – «MORPHология ИГР», она является первым русскоязычным ресурсом, посвященным миру казуальных игр. Ресурс всегда можно найти по адресу: www.morph.ru, вниманию посетителей представлены: - рецензии на самые популярные казуальные игры; - статьи и новости мира казуальных компьютерных игр; - полезные советы и ответы на ваши вопросы; - казуальные игры. Если вы не можете много времени отдавать компьютерным развлечениям, но поиграть вы в принципе не прочь, то небольшие игры, за которыми можно провести минут пятнадцать, чтобы просто развлечься это то, что вам нужно. Такие игры называются казуальными (от английского «casual» – «случайный») - это как раз то, во что мы играем в офисе и дома, на ноутбуках или компьютерах. Название характеризует то, что эти игры сделаны для случайных игроков, которые не относят себя к фанатам видеоигр. Они сталкиваются с игрой случайно и могут легко понять ее принципы. Казуальные игры довольно просты в освоении, обычно все их правила умещаются на одном экране, да еще и в картинках. Начать в них играть не составит никакого труда, а вот остановиться порою бывает очень сложно, потому что вместе с простыми правилами они обладают очень захватывающим геймплеем. Некоторые из таких игр могут захватить вас сильнее, чем самый навороченный шутер с фантастической трехмерной графикой. «MORPHология ИГР» - это первый русскоязычный ресурс, посвященный миру казуальных игр. «MORPHология ИГР» создана с целью сделать казуальные игры более понятными и привлекательными для игрока, осветить их более полно, предложить полный спектр русскоязычных казуальных игр и ответить на все вопросы. А также дает возможность разработчикам и издателям более эффективно представить информацию об играх конечному пользователю. |