Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Интернет » Регистрация доменов как способ защиты бренда
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Вебинар о новой версии СЭД «Дело» 24.3: что умеет обнов ...
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» После вмешательства прокуратуры билетному кассиру выпла ...
» После вмешательства прокуратуры строительная площадка п ...
» В Москве возбуждено уголовное дело в отношении уроженца ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Транспортной прокуратурой проведена профилактическая бе ...
» После вмешательства прокуратуры билетному кассиру выпла ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Июнь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Интернет : Регистрация доменов как способ защиты бренда
 
Компания Johnson & Johnson недавно зарегистрировала ряд так называемых "негативных" доменных имен, в частности, deathbypatch.com и orthoevrakills.com. На этот шаг компания пошла с целью защитить свою новую продукцию, выпускаемую под маркой Ortho Evra (средство контрацепции, однонедельный гормональный пластырь). Получив контроль над такими "негативными" доменами, компания чувствует себя в состоянии защитить свои товарные знаки от судебных процессов, желтой прессы и недобросовестных пользователей. Примечательно, что под этими доменными именами нет сайтов, однако польза от доменов очевидна: в противном случае они могли быть использованы недоброжелателями.

Компании малого и среднего бизнеса также могли бы воспользоваться преимуществом данной практики для защиты своих продуктов и товарных знаков от нежелательной информации, такой, которая могла бы навредить имиджу компании. Специалисты по маркетингу используют данную тактику для защиты покупателей от фишинговых атак. Как известно, верный и испытанный способ раскрытия чужой конфиденциальной информации – перенаправление фишерами пользователей на фальсифицированный веб-сайт. Шансы фишеров значительно уменьшаются, если компания уже владеет всеми возможными доменными именами с различными вариантами написания названия компании.

Безусловно, регистрация целого пула доменов - дорогое удовольствие. Однако борьба с желтой прессой, фишерами и другими видами онлайн-мошенничества обойдется гораздо дороже. Поэтому регистрация дополнительных доменных имен является правильным бизнес-решением.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.