В их числе — продолжение легендарной серии Razr, а также новый коммуникатор Moto Q9 и музыкально-ориентированный Rokr Z6. Телефоны появятся на рынке летом 2007 г. Однако аналитики уверены, что представленные модели не являются столь же «эпохальными», какой в свое время стала для компании модель Razr. Неспособность создать по-настоящему новую модель, по их мнению, является главной причиной того, что американская компания теряет свою долю.
На фоне финансовых результатов, показанных производителями мобильных телефонов в I квартале 2007 г., показатели Motorola оказались весьма неутешительными. Американский вендор закончил отчетный период с общими операционными убытками в $366 млн., тогда как за I квартал 2006 г. получил прибыль в размере $849 млн. В том числе убытки от продажи мобильных телефонов составили $260 млн. вместо прибыли в $702 млн. за три месяца прошлого года. При этом объемы продаж Motorola упали на 1,8% — c $9,61 млрд. в I квартале 2006 г. до $9,43 млрд. в I квартале 2007 г.
В то же время доля Nokia на мировом рынке в настоящее время составляет около 36%. Продажи компании выросли с 75,5 млн. трубок в I квартале 2006 г. до 91,1 млн. в I квартале 2007 г., а успех знаменитой N-серии позволяет финскому гиганту чувствовать себя более чем уверенно. Кроме того, уверенности в намерениях Nokia добавили инвесторы — появившееся сообщение об увеличении доли вызвало рост акций компании на 4% — до $26,07.