Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Интернет » Шпионское ПО: 68% это рекламные программы
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Прокуратура обратилась в суд в интересах гражданина о в ...
» В Москве вынесен приговор по ч. 2 ст. 228 УК РФ
» С 1 января 2025 года грядёт введение новой прогрессивно ...
» Сотрудник Юго-западной транспортной прокуратуры выступи ...
» Прокуратура обратилась в суд в интересах гражданина о в ...
» Транспортной прокуратурой проведена лекция с обучающими ...
» Устранены нарушения в сфере охраны труда в тепловозорем ...
» Судом вынесен приговор по факту травмирования несоверше ...
» Прокуратура обратилась в суд в интересах гражданина о в ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанды ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Интернет : Шпионское ПО: 68% это рекламные программы
 
Действительно, они составили 68 процентов от общего числа всех шпионских приложений, зарегистрированных бесплатным онлайновым антивирусным решением Panda ActiveScan. Данный тип вредоносных кодов предназначен для демонстрации нежелательной рекламы во всплывающих окнах.

Вторым наиболее активным видом шпионского ПО в марте стали ПНП (потенциально нежелательные программы), численность которых составила 24% от общего числа заражений шпионскими программами, обнаруженных с помощью ActiveScan.

И, наконец, восемь оставшихся процентов от общего числа принадлежат непосредственно шпионским приложениям, нацеленным на сбор данных об Интернет-привычках пользователей.

“Рекламное ПО – это один из видов шпионского, приносящий своим создателям значительную экономическую прибыль. Они получают деньги от компаний, готовых платить за показ своей рекламы, но также существуют сомнительные маркетинговые компании, занимающиеся созданием такой рекламы, которые платят третьим сторонам за его установку на компьютерах”, - объясняет Луис Корронс, технический директор PandaLabs.

В рейтинге наиболее активных шпионских программ в марте не произошло значительных изменений, его вновь возглавил Lop. Это программа, которая показывает рекламные объявления и встраивает в Internet Explorer поисковую панель.

Другой рекламный ветеран – Gator, в списке занял второе место. На третьей позиции – ПНП MyWebSearch, встраивающая в браузер панель поиска.

SaveNow, рекламная программа, предлагающая информацию о погоде в обмен на просмотр пользователем определенных рекламных объявлений, занимает четвертое место. На пятой и шестой позиции - рекламная программа nCase и ПНП WinAntivirus2006 соответственно.

Седьмое место, с которого начинаются изменения, занимает рекламная программа VideoActiveXObject, поднявшаяся на один пункт по сравнению с прошлым месяцем и откинувшая wupd на восьмое место.

На девятом месте расположилась новинка списка: Virtumonde, клавиатурный шпион, который также демонстрирует рекламу.

Рекламная программа CWS замыкает список, потеряв один пункт по сравнению с прошлым месяцем.

Все пользователи, желающие узнать, не были ли их компьютеры заражены этими или другими вредоносными программами, могут воспользоваться Panda ActiveScan, бесплатным онлайновым решением, которое можно найти по адресу: http://www.viruslab.ru/service/check/. Он позволяет пользователям тщательно просканировать свои компьютеры.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.